Комплектация С-2 Расширенная
- Тип оборудования: ;
- Производитель: ;
- Модель: .
Краткое описание фургона
Назначение фургона:
для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды: от -45°С до +40°С при толщине утеплителя фургона 50 мм от -50°С до +50°С при толщине утеплителя фургона 80 мм; технология производства / форма фургона: из 3-слойных сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей; утеплитель фургона: экструдированный пенополистирол марки Styrofoam Dow (пр-во – США);
внешняя обшивка фургона:
плакированный металл 0,55 мм
белого цвета; внутренняя обшивка фургона: ламинированная фанера 6 мм; |
состав пола фургона:
оцинкованная сталь (защищает пол снизу) + фанера + утеплитель + фанера + транспортный линолеум (автолин);
обрамление (обвязка) фургона:
уголок алюминиевый (со скошенным под 45° углом) 3÷5 мм с анодированным покрытием
двери в фургоне: боковая одностворчатая распашная; задние двустворчатые распашные;
штанговые замки и петли на дверях
нержавеющие марки MRF (пр-во – Испания) доступ в фургон: выдвижные лестницы под боковой и задними дверями; окна в фургоне в резиновом уплотнении с одинарными стеклопакетами: на левом борту откидное (внутрь 15°), на правом борту глухое, в боковой двери глухое; освещение фургона от электросети шасси: внутреннее – потолочные плафоны на основе ламп накаливания; габаритное – фонари на основе светодиодов (пр-во – Польша). |
Базовые шасси и размеры фургонов
[В квадратных скобках указаны обозначения моделей, применявшиеся до 2014 года]
{В фигурных скобках указана высота фургона, форма которого – кунг }
Базовое шасси |
Размер фургона ДхШхВ, мм |
ГАЗ | |
3302 ГАЗель и модификации | 3100х2000х2000 {2100} |
33023 Фермер | 2400х2000х2000 {2100} |
330202 ГАЗель | 4200х2000х2000 {2100} |
33106 Валдай (331063 Валдай-фермер) | 3820х2400х2000 {2100} |
331061 Валдай | 5000х2400х2000 {2100} |
33081 Садко и модификации | 3820х2400х2000 {2100} |
3309 (33086 Земляк) и модификации | 3820х2400х2000 {2100} |
КАМАЗ | |
4308/43252 | 5300х2500х2000 {2100} |
4308/43253 | 6000х2500х2000 {2100} |
43502 [4326] / 5350 [43114] | 5300х2500х2000 {2100} |
5350 [43114] / 43118 | 6000х2500х2000 {2100} |
5350 [43114] / 43118 | 6200х2500х2000 {2100} |
5350 [43114] / 43118 | 6700х2500х2000 {2100} |
HINO | |
XZU600L (300 серия) | 3300х2200х2000 {2100} |
XZU640L (300 серия) | 4000х2200х2000 {2100} |
XZU650L (300 серия) | 4600х2200х2000 {2100} |
XZU710L (300 серия) | 4600х2200х2000 {2100} |
XZU720L (300 серия) | 4900х2200х2000 {2100} |
XZU730L (300 серия) | 5800х2200х2000 {2100} |
GD8JLTA(G) (500 серия) | 6000х2200х2000 {2100} |
GD8JMTA(G) (500 серия) | 6700х2200х2000 {2100} |
Hyundai | |
HD65 Long | 4600х2200х2000 {2100} |
HD78 Long | 4900х2200х2000 {2100} |
HD120 Long | 5300х2500х2000 {2100} |
HD120 Extra long | 6200х2500х2000 {2100} |
ISUZU | |
NLR85A | 3100х2000х2000 {2100} |
NМR85H | 4000х2000х2000 {2100} |
NPR75LK | 4900х2200х2000 {2100} |
NPR75LL | 6000х2200х2000 {2100} |
IVECO, MAN, MercedesBenz, SCANIA
Модификации шасси отличаются монтажной длиной рамы.
Она зависит от типа кабины, колесной базы и длины заднего свеса.
Подробное описание фургона
Назначение
Для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды:
- от -45°С до +40°С – при толщине утеплителя фургона 50 мм;
- от -50°С до +50°С – при толщине утеплителя фургона 80 мм
Технология производства / форма
Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей
Метод изготовления сэндвич-панелей
Склейка – под давлением с использованием клеев Henkel Adhesive Technologies в подогреваемом механическом прессе с силой давления 200 КПа. Нанесение клея на склеиваемые материалы – автоматизированное. Раскройка панелей (обработка торцов, сверление технологических отверстий, вырезание проемов и люков) – роботом с погрешностью обработки не более 0,00005/1 м. Все работы выполняются на оборудовании европейского производства. Несущими элементами являются сэндвич-панели
Тип
Неармированная
Состав
Борта, крыша, двери: облицовка, утеплитель, внутренняя обшивка.
Фронтальная стенка: облицовка, утеплитель, внутренняя обшивка.
Пол: облицовка, фанера (толщина варьируется от 9 до 18 мм и зависит от ГП ТС), утеплитель, фанера (толщина варьируется от 18 до 27 мм и зависит от ГП ТС), покрытие пола.
Внешняя обшивка
На бортах, задней стенке (в том числе дверях) - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,5 мм. Стыкование листов – лежачий фальц с использованием полиуретанового герметика, соотв. ГОСТ 25621-83
На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,5 мм. Стыкование листов – лежачий фальц с использованием полиуретанового герметика, соотв. ГОСТ 25621-83
Белый цвет крыши позволяет значительно снизить температуру внутри фургона в солнечную погоду.
На полу - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ 19904-74. Толщина листа - 0,5 мм. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием полиуретанового герметика, соотв. ГОСТ 25621-83.
Оцинкованная сталь защищает пол от разрушающего воздействия агрессивных веществ, используемых при обработке дорог.
Внутренняя обшивка
Ламинированная фанера листовая, соотв. ГОСТ 3916.2-96. Толщина листа – 6 мм
Утеплитель
Экструдированный пенополистирол Styrofoam Dow (пр-во - США).
Наружное обрамление
Уголок алюминиевый со скошенным под 45° углом, с анодированным покрытием. Крепление обвязки – с использованием клея (клей приготавливается и наносится в автоматическом режиме) и заклепок.
Внутреннее обрамление
Уголок алюминиевый с анодированным покрытием.
Надрамник
Сварная конструкция из стали 09Г2С, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Соединение лонжеронов и поперечных швеллеров усилено укосинами. Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета.
Состав проходит полимеризацию при температуре не менее 180°С, обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.
Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола).
Такой способ крепления улучшает теплоизоляцию фургона.
Крепление на шасси
Осуществляется стремянками (или кронштейнами) и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Передние крепления лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).
Стремянки оцинкованы.
Демпфирующие элементы компенсируют воздействие крутящих моментов, возникающих в закабинной зоне рамы шасси, тем самым снижая концентрацию напряжений в несущих частях фургона.
Покрытие пола
Транспортный линолеум (автолин)
Усилители пола
В толщину утеплителя пола инсталлированы поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом 600 мм
Двери
Боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении.
Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении.
Облицовка дверных проемов
Бокового – профиль стальной, соотв. ГОСТ 19903-74, с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона. Над проемом установлен водоотводящий козырек
Заднего – нержавеющая сталь. Над проемом установлен водоотводящий козырек
Уплотнитель
Боковой – 2-лепестковый, соотв. ГОСТ 7338-90.
Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери
Задних – 3-лепестковый, соотв. ГОСТ 7338-90.
Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери
Фурнитура
Боковой – ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется ключом, с внутренней – при помощи рукояток).
Задних – нержавеющие штанговые запоры с ручкой, открывающейся нажатием, пр-ва Испании, 2 шт.
Электропроводка
Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм (электропроводка 220/380В если предусмотрена спецификацией, прокладывается в кабель-каналах по внутренней обшивке). Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон загерметизирован полиуретановым герметиком. Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем.
Отличительная особенность проводов ПВАМ – повышенная термостойкость и усиленная прочность. Они используются в авиастроении и автомобилестроении.
Кабельная арматура: защищенные разъемы, адаптеры, блоки реле и предохранителей, переходники и коммутаторы для электрических проводов – от ведущего мирового производителя компонентов для энергетики и электроники – фирмы Tyco Electronics.
Освещение
Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные пр-ва Польши (фонари белого и красного цветов выступают за габариты фургона не более чем на 15 мм), соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)
Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): накладной плафон с лампой накаливания 24В. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона
Светоотражающая маркировка
В соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН № 48-03 для ТС категории N2 полной массой более 7,5 тонн включена маркировка фургона светоотражающей лентой.
В резиновом уплотнении с одинарными автомобильными стеклопакетами :
- на левом борту фургона – откидное (внутрь 15°) размером проема 800х570 мм - 1 шт.,
- на правом борту фургона: глухое размером проема 800х570 мм – 1 шт., в боковой двери глухое размером проема 325х570 мм – 1 шт.
Стекла отвечают требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ТРБКТС), правилам ЕЭК ООН № 43 (ГОСТ 5727-88)
Боковое и заднее защитные устройства
Если устройства не предусмотрены в комплектации шасси, то: стальные горизонтальные силовые профили (профиль заднего защитного устройства оцинкован) на стальных кронштейнах с полимерно-порошковым покрытием серого цвета.
Не устанавливается на ТС полной массой не более 3,5 т, руководствуясь правилами ЕЭК ООН № 73 и 58.
Держатель запасного колеса
На задней стенке фургона стальной с полимерно-порошковым покрытием серого цвета, с гидравлическим приводом подъема-опускания
Доступ в фургон
Под боковой и задними дверями – выдвижная лестница стальная с полимерно-порошковым покрытием серого цвета.
Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).
Полимерно-порошковый состав проходит полимеризацию при температуре 180°С, обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку
На проеме задних дверей и на боковой двери установлены ручки, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень.
Выгородки, ниши, люки
Отсутствуют
Крылья, брызговики
Если не предусмотрены в комплектации шасси, то:
- пластиковые крылья с резиновыми брызговиками – для шоссейных ТС;
- пластиковые крылья без брызговиков – для ТС повышенной проходимости.
Цветографическая схема
Отсутствует
- на безопасный уровень внутреннего шума, отвечает требованиям п. 2 Приложения 3 ТРБКТС;
- на безопасное содержание вредных веществ в пассажирском отсеке, отвечает требованиям п. 3 Приложения 3 ТРБКТС;
- в отношении вентиляции и отопления в пассажирском отсеке (если такой имеется), отвечает требованиям п. 6 Приложения 3 ТРБКТС.
Имеются сертификаты соответствия и (или) Протоколы испытаний.
Дополнительные опции
Нанесение цветографической схемы на фургон и кабину ТС в соответствии с правилами оформления корпоративного транспорта Заказчика.
Замена неармированных сэндвич-панелей на армированные (технология армирования ASP состоит в том, что с шагом 600 мм в бортовых панелях расположены поперечины из фанеры толщиной 18 мм, между которыми помещен теплоизолирующий материал)
Состав
Замена 3-слойных сэндвич-панелей на 4-х или 5-слойные.
Изменение цвета внешней обшивки с белого на любой, имеющий обозначение в палитре RAL.
- транспортную фанеру (с противоскользящей насечкой) толщиной 18 мм;
- рифленый алюминий
Боковая дверь
- Ограничение угла открывания боковой двери 90° за счет установки газового упора (амортизатора);
- установка дополнительных дверей.
Задние двери
Замена задних двустворчатых распашных дверей с углом открывания 270° на:
Доступ в фургон
Замена выдвижной лестницы на:
- выдвижной трап, в транспортном положении убирающийся в кассету под фургоном;
- приставной трап, в транспортном положении перевозящийся закрепленным на задних дверях (стенке) фургона либо в ящике под фургоном;
- приставной трап с платформой-подиумом, в транспортном положении перевозящийся закрепленным на задних дверях (стенке) фургона либо в ящике под фургоном;
- заниженный вход с откидными ступеньками и поручнем.
Окна
- Замена неоткидных («глухих») окон на откидные (внутрь 15°);
- изменение размера проема окон с 800х570 мм на иной по выбору Заказчика;
- замена (с целью удешевления) окон в резиновом уплотнении с одинарными автомобильными стеклопакетами размером проема 800х570 мм на окна вклеиваемые с одинарными автомобильными стеклами размером проема 800х570 мм или иным по выбору Заказчика;
- замена (с целью удешевления) окон в резиновом уплотнении с одинарными автомобильными стеклопакетами размером проема 800х570 мм на окна в пластиковой раме с одинарными автомобильными стеклопакетами размером проема 800х570 мм или иным по выбору Заказчика;
- установка дополнительных окон;
- оснащение окон москитными сетками и/или шторками.
Перегородки
Установка перегородок, разделяющих фургон на несколько отсеков.
Выгородки, ниши
Люки
Установка люков аварийно-вентиляционных:
- стеклопластиковых с фиксатором открытого положения, с термоизоляцией, исключающей появление конденсата на внутренней поверхности люка;
- стеклопластиковых с фиксатором открытого положения, с термоизоляцией, исключающей появление конденсата на внутренней поверхности люка, с вентилятором;
- с прозрачной крышкой.
Установка люков технологических:
- для ввода-вывода кабелей;
- для доступа в нишу/выгородку;
- для доступа к органам управления агрегатов
Установка на задний свес фургона ящика:
Держатель запасного колеса
Под рамой автомобиля на кронштейне с лебедкой подъема-опускания колеса.
Прочее
Отопители, кондиционеры, генераторы, сварочные трансформаторы, газовые баллоны и газорезательное оборудование, станки, вулканизаторы, мотопомпы, бойлеры и многое другое... За консультацией по подбору оборудования обратитесь к нашим менеджерам. Примеры комплектаций смотрите в разделе Готовые решения.
Оснащение мебелью
Мебель 2-х видов:
Промышленная стальная. К ней относятся верстаки, рундуки, стеллажи, шкафы для инструмента и оборудования. Бытовая из ЛДСП или фанеры на стальном каркасе или без него. Такая мебель производится по техническому заданию Заказчика в соответствии с эстетическими пожеланиями последнего.
Лаборатории обычно комплектуются специфической сертифицированной мебелью, производство которой мы доверяем специализированным отраслевым предприятиям.
Перед производством фургона и оснащением его мебелью и оборудованием конструкторское бюро создает 3D-проект будущего спецавтомобиля.
Доставка по Москве и Московской области
Для жителей Москвы и Подмосковья — самовывоз по адресу: Москва, ул. Суворовская, д. 6, стр. 3. Вы можете забрать заказ из нашего офиса с понедельника по пятницу с 10 до 17 часов. Выходные: суббота, воскресенье. Индивидуальная доставка оговаривается отдельно. Пожалуйста, уточняйте наличие товаров в офисе перед приездом.
Доставка по России
Мы отправляем заказы во все города России.
Оплата
Предварительно уточните у вашего менеджера наличие товара на складе и поставьте его в резерв. Оплата заказа для физических и юридических лиц производится по безналичному расчету.
-
В соответствие с законом «О защите прав потребителя» предоставляется производителем товара, а по всем вопросам гарантийного обслуживания покупатель обращается в сервисный центр производителя.
-
По согласованию возможна отправка товара в сервисный центр через нашу компанию. Все транспортные расходы в этом случае несет покупатель, а сроки исполнения гарантийных обязательств увеличиваются в 1,5-2 раза.
-
Возврат товара надлежащего качества при дистанционной торговле возможен в течение 7 дней после передачи товара. Потребитель обязан в таком случае оплатить стоимость доставки товара до продавца. (п.4 ст.26.1).
-
Обмен товара надлежащего качества в случае, если он не подошел по какой-либо из причин, на аналогичный товар возможен в течение 14 дней после передачи товара. (п.1 ст.25)
-
Возврат и обмен товара возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также имеется кассовый чек на приобретение товара. (п.1 ст.25)
-
Потребитель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства(товары изготавливаемые и поставляемые под заказ)(п.4 ст.26.1).